СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ В ТВЕРИ. РАЗОВЫЙ
ВЫЕЗД
«Техподдержка»
осуществляет сопровождение всех
программных продуктов 1С:Предприятие 7.7
и 8, обеспечивает внедрение программ 1С
и поддержку программных продуктов 1С.
Эти услуги включают в себя: поставку и
установку 1С:Предприятие, настройку 1С:Предприятие
под особенности ведения учета на фирме
Заказчика, обновление программ 1С и
регламентированных форм отчетности,
консультационную поддержку 1С:Предприятие,
администрирование 1С:Предприятие.
Разовый выезд специалиста – это
наиболее простой вариант решения. Он
удобен для небольших непериодических работ, обновлений или консультаций.
Наши специалисты
профессионально владеют
всеми конфигурациями 1С:Предприятия
(такими как: 1С Бухгалтерия, Управление
Торговлей, Управление
Производственным Предприятием,
Зарплата и Управление Персоналом, и
другие) и прекрасно знают
бухгалтерский, торговый,
управленческий и налоговый учет.
Чтобы решить все ваши задачи вам
достаточно позвонить по нашему
телефону . Наши
менеджеры сами оформят заявку, выяснят
удобный для вас способ и время работы
Оплата почасовая:
600 рублей в час за версию 7.7 и ниже;
800 рублей в час за версию 8.0
Абонентское
обслуживание 1С:Предприятие в Твери
ООО «Техподдержка» предлагает новые тарифные планы абонентского обслуживания 1С:Предприятие с фиксированной абонентской платой в месяц. В рамках договора на абонентское обслуживание клиенты получают весь комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятие: обновление программ 1С, консультационная поддержка программ 1С, установка 1С:Предприятие, услуги по настройке конфигураций 1С под нужды компании-заказчика, программирование в 1С:Предприятие необходимых инструментов для учета на предприятии и управления бизнес-процессами. Фирма «1С» оперативно реагирует на периодические изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Абонентское сопровождение – это гарантия того, что установленное у вас программное обеспечение всегда будет работать корректно и надежно.
Абонентское обслуживание 1С:Предприятие в Твери
дает вам ряд преимуществ:- Вы можете планировать собственные затраты – вы знаете свой ежемесячный бюджет, следовательно, после каждого визита нашего специалиста не беспокоитесь о размере счета. Если определенное тарифным планом количество часов за месяц приближается к нулю, то специалист предупредит вас об этом. Тогда вы сможете сами решить, стоит ли в этом месяце сделать нужные работы или же их лучше перенести на следующий. В противоположной ситуации, специалист вам посоветует, какие работы можно дополнительно сделать для вашего удобства и развития системы.
- Планирование трудовых ресурсов исполнителя – мы знаем, какой объем работы запланирован на предстоящий месяц, следовательно, мы заранее планируем равномерную загрузку наших специалистов, и вам не придется в дни пиковых нагрузок остаться без поддержки.
- За клиентом закрепляется «личный программист» – это специалист, который всегда в курсе ближайших планов компании, знаком с вашими сотрудниками и может быстро сориентироваться в поставленной задаче.